Киев
облачно с прояснениями
+26 °C
Пробки:
3 балла
[supsystic-slider id=1 position="center"]

С начала 2018 года Киев увеличил доходы городского бюджета от рекламы в метро почти на 30 млн грн.

Об этом 44.ua сообщили в Управлении по вопросам рекламы Киевской городской госадминистрации.

Отмечается, что с января 2018 года по середину декабря киевский бюджет благодаря размещению рекламы в подземке пополнился на 29 млн грн. За предыдущие годы суммы были значительно ниже. Так, в 2015 году Киев получил всего 2,2 млн грн, в 2016 – 19,2 млн грн, в 2017 – 26,6 млн грн.

На сегодняшний день КП “Киевреклама” заключило договоры с 24 рекламными агентствами и компаниями, которые в данном случае выступают посредниками (распространителями рекламы – ред.). Отметим, что на страницах многих интернет-изданий постоянно публикуются материалы о том, как за счет рекламы в метро, которая преследует пассажира на каждом шагу, зарабатывают миллиарды именно сомнительные посредники, но не бюджет города.

Вместе с тем в Управлении рекламы отмечают, что сейчас разрабатывают новые требования по размещению рекламы на коммунальном транспорте, “которые предусматривают сокращение и упорядочение рекламных средств”.

Оставить комментарий