Киев
ясно
-5 °C
Пробки:
0 баллов

В Киеве планируют создать контакт-центр для поддержки пользователей единого электронного билета, передает 44.ua

Об этом сообщается на сайте электронных публичных госзакупок Prozorro.

Отмечается, что в Киеве хотят внедрить программно-технический комплекс «Централизованный унифицированный контакт-центр» для поддержки пользователей автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте города Киева.

Согласнотехническому заданию, одновременно на линии должны находиться 45 операторов, которые будут предоставлять поддержку позвонившим в контакт-центр пользователям е-билета. Стоимость внедрения контакт-центра оценили в 2,1 млн грн.

Победитель тендера обязуется создать программно-технический комплекс до конца 2018 года. Аукцион состоится 13 ноября этого года.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code