Киев
облачно
+1 °C
Пробки:
4 балла

Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на соответствующее распоряжение КГГА №100 от 26 февраля 2016 года.

«Строительство линии позволит улучшить транспортное сообщение с массивами Троещина, Лесной, Воскресенка, Радужный, а также будущей застройки Русановских садов, сделав их более привлекательными для проживания», — отмечается в документе.

Согласно плану, в 2016 году на строительство ветки планируется потратить 635 млн грн, в 2017-м — 540 млн грн, а в 2018-м — 2,692 млрд грн из бюджета города, собственных средств метрополитена и других источников, пишет «Интерфакс-Украина».

Первая очередь Подольско-Выгуровской линии будет состоять из шести станций: «Глубочицкая» (пересадка на «Лукьяновскую»), «Подольская» (пересадка на «Тараса Шевченко»), «Судостроительная» (на Рыбальском острове), «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная».

В дальнейшем эту линию продлят на Троещину, вдоль проспекта Маяковского, а от Лукьяновки через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта «Киев» в Жулянах.

Напомним, в феврале текущего года КП «Киевский метрополитен» объявил тендер на строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина за 60 миллионов гривен.

Программа социально-экономического развития Киева на 2016 год предусматривает выделение для КП «Киевский метрополитен» 879,5 миллиона гривен на строительство четвертой линии метрополитена.

Киевский городской совет выделил 9,5 млн гривен на проектирование Подольско-Вышгородской линии Киевского метрополитена на Троещину.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code