Киев
облачно с прояснениями
+21 °C
Пробки:
4 балла
[supsystic-slider id=1 position="center"]

Кличко назвал инцидент “наглым саботажем”

В Киеве вспыхнул новый скандал вокруг строительства Подольского моста. Так, 6 августа неизвестные молодые люди украли с мостового перехода новые немецкие тросы.

Об этом сообщил мэр Киева Виталий Кличко.

“Молодые люди спортивного телосложения, в составе примерно 15 человек, которые были одеты в спецодежду дорожников, оттеснили и заблокировали сотрудников охраны мостового перехода.
Нападавшие загнали на мост два грузовика и автокран, погрузили и вывезли со строительной площадки 12 новых вант, которые город получил от немецкого производителя. Это тросы, которые должны держать конструкцию моста”,
 – написал Кличко на своей странице в Facebook.

  • Фото: Виталий Кличко
  • Фото: Виталий Кличко

Заказчик строительства – КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” – обратился в полицию. Правоохранителям предоставили информацию с камер видеонаблюдения с четким изображением автотранспорта злоумышленников. Пострадавшие охранники дали показания. Уже открыто уголовное производство и ведется следствие.

“Интересно, что через несколько часов после инцидента заказчик строительства получил письмо от одного из субподрядчиков о желании того забрать ванты с объекта. Хочу отметить, что город сегодня делает все, чтобы достроить Подольско-Воскресенский мостовой переход и открыть в конце года автосообщение по нему. За все ванты город рассчитался. И я расцениваю подобные действия подрядчиков и субподрядчиков как наглый саботаж и умышленное затягивание сроков строительства”, – заявил мэр

Мостовые тросы “нашлись” у подрядчика строительства, через которого их же и заказали

После того, как мэр столицы Виталий Кличко сообщил о своем обращении в полицию и что муниципалитет рассчитывался за все ванты, журналист Виталий Селик сообщил в Facebook свою версию произошедшего.

Ссылаясь на собственные источники, он утверждает, что ванты вывез подрядчик – “Инжиниринговая мостовая компания”.

“Мостовики говорят, что компании не оплатили работы за последние 2 года, которые она осуществляла своим ресурсом … Они по документам до сих пор на балансе компании”, – объясняет журналист решение ИМК.

Кроме того, компания хотела защитить свое имущество, поскольку несколько дней назад неизвестные люди разорвали защитные чехлы вантов и пытались лезть в тросы инструментами.

В свою очередь блогер Олег Тоцкий, который много лет пишет об инфраструктурных проектах Киева, сообщил, что всего заказчик строительства – КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” – заказал 68 вантов.

Из них 40 поставил генподрядчик – компания “Эко-Буд-Трейд”, а 28 были заказаны через “Инжиниринговую мостовую компанию”. При этом последняя поставила лишь 12 вантов (которые вчера и были вывезены), а остальные 16 – “застряли” на таможне.

Оставить комментарий