Киев
ясно
+33 °C
Пробки:
5 баллов

Городские власти придумали новый способ упорядочить парковку в центре Киева. Чтобы водители не оставляли машины в крайних правых рядах на проезжей части, начали обустраивать специальные «карманы» — углубления в тротуарах. Первые двадцать «карманов» уже появились на ул. Богдана Хмельницкого, а если эксперимент удастся, то их начнут делать и на других улицах. «Сегодня» проверила, как восприняли новшество столичные водители, передает segodnya.ua

НЕ ПО ПРАВИЛАМ. Новые «карманы» на улице в основном одноместные, со стороны тротуара они ограждены железными столбиками. Авто должно заехать в углубление и припарковаться параллельно проезжей части. Одна площадка — одна машина. Лишь напротив здания «Нафтогаза» (Богдана Хмельницкого, 6) сделали один длинный «карман»: он рассчитан примерно на шесть автомобилей, в зависимости от габаритов транспортного средства.

Побывав на месте, «Сегодня» убедилась: правильно большинство водителей парковаться не хотят. В один «карман» умудряются втиснуть «елочкой» две машины, занимая при этом часть проезжей части. И так практически вдоль всей улицы.

При нас подъехавшее авто не смогло втиснуться в небольшое свободное пространство и полностью преградило одну полосу для движения.

«Я всего на пару минут. Где еще припарковаться?» — разводит руками водитель. «Если бы дорога была пустой, то заехать в «карман» было бы проще, а когда со всех сторон машины, быстрее стать под углом к проезжей части», — говорит киевлянин Игорь Приходько.

При этом многие водители новшество оценивают положительно и раздражены «коллегами», которые не умеют или не желают им правильно пользоваться.
С противоположной стороны улицы трудится группа рабочих — обустраивают еще два новых «кармана». Говорят, что закончить планируют до конца этой недели.

ЭКСПЕРИМЕНТ. В мэрии уточняют: «карманы» — это эксперимент. По нормам обустраивать их можно, если ширина тротуара на жилых улицах не менее полутора метров, а на магистральных — не менее трех.

«Сейчас мы изучаем, где еще можно их оборудовать. Уже обследована первая зона парковки в центре, приступили ко второй. Но не факт, что техусловия позволят их обустроить массово. Улицы и съезды были спроектированы и построены много лет назад и не были рассчитаны на сегодняшнюю нагрузку», — рассказал «Сегодня» замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code