Киев
облачно с прояснениями, небольшой дождь
+25 °C
Пробки:
2 балла

Мэр Киева Виталий Кличко, который задекларировал доход за прошлый год в 5 млн грн, зарабатывает на продаже товаров под своим брендом. «Вести» узнали, кто продает вещи и продукты с брендом Кличко. Кроме того, выяснилось, что братья помогают иностранному бизнесу справиться с украинской бюрократией, передает vesti-ukr.com

Согласно данным немецкого торгового реестра, в Германии у семьи Кличко есть несколько компаний. Компания Klitschko Management Group основана в 2007 году Виталием и Владимиром Кличко и их давним менеджером Берндом Бенте. Она предоставляет маркетинговые услуги в сфере спорта и занимается организацией официальных мероприятий, пресс-конференций и спортивных поединков, говорится на сайте компании.

На немецком ресурсе volksbetrug.net сообщают, что фирма братьев Кличко KMG , которая сейчас официально оформлена на Владимира, тесно связана с политическими взглядами Виталия. «Фирма Klitschko Management Group GmbH предлагала консалтинговые услуги для западных фирм, желающих выйти на украинский рынок. Логично, что Виталий Кличко всегда будет поддерживать европейский курс Украины и ее демократизацию, чтобы западные фирмы могли заходить в страну при его непосредственном участии. Плата за такие услуги с бизнеса берется весьма приличная», — сообщает volksbetrug.net.

На портале homment.com опубликован перечень услуг, которые предоставляет бизнесу KMG. Среди них поддержка и исчерпывающие рекомендации на всех этапах анализа рынка, выявление потенциальных возможностей для ведения бизнеса, помощь в планировании, разработка бизнес-предложений, выбор места ведения бизнеса, консультация при выходе на рынок. «KMG может разъяснить особенности бюрократических процедур в стране, а также консультирует в плане получения разрешений от различных инстанций», — пишет homment.com.

Среди партнеров KMG указаны крупнейший коммерческий телеканал Германии RTL, IMG (консалтинг и менеджмент в сфере спорта), Dermapharm AG (фармацевтика), McFIT (крупная сеть спортзалов в Германии), S.Oliver (одежда, парфюмерия и аксессуары), Deutsche Telecom и Porsche. «Сотрудничество Telekom и Klitschko Management Group расширяется в сфере цифровых решений. Кличко предлагает рекомендации по решению проблем и дополняет наш ассортимент услуг», — пишет сайт telekom.com/de. В частности, речь идет об услугах связи, в том числе и мобильной.

В 2016 году братом мэра Владимиром Кличко зарегистрирована компания KLITSCHKO Ventures GmbH. Она отвечает за имидж бренда Кличко, а также способствует «развитию новых сфер деятельности и дочерних брендов». «Мы проводим исследования в сфере менеджмента, предоставляем конкретные решения и рекомендации, чтобы вы могли добиться успеха», — указано на сайте. Конкретную стоимость услуг компаний Кличко мы не узнали. Но американское издание US-Magazine называет годовой доход Владимира Кличко, на которого оформлен бизнес братьев, — €3,5 млн в год.

Брендированные товары
Как уже сообщали «Вести», основной доход мэра — от использования бренда. Торговая марка «Кличко» на украинском, английском и немецком языках задекларирована, и ее можно размещать на спортивной одежде, продуктах, бытовой химии, в кино, на машинах, часах — всего около 1000 позиций.

Так, на платформе jovoto.com, которая помогает крупным брендам находить дизайнеров, объявлен конкурс на дизайн бутылки минеральной воды, которая станет первым фитнес-продуктом от Владимира Кличко, но с совместным брендом братьев Кличко. Призовой фонд — € 7 тыс.

А известный американский интернет-магазин amazon.de вовсю торгует футболками с брендом Кличко по цене от €14 до €25, причем на каждой позиции написано, что это официальная продукция. На не менее известном сайте ebay есть еще и немецкие джинсы «Кличко», и куртки по цене €20–40. А в интернет-магазине KLITSCHKO FANSHOP продают чехлы для телефонов по цене $12, спортивные шапки по $11 и спортивные костюмы по $70.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code