Киев
ясно
-2 °C
Пробки:
1 балл

Украинская компания GNL, специализирующаяся  на производстве моторных премиум-масел, провела в Киеве необычный социальный эксперимент, целью которого было определение уровня соцсознательности водителей. В течение прошлой недели  на дорогах  столицы девушки привлекательной внешности просили о помощи возле машины с открытым капотом и выставленным аварийным треугольником, передает topgir.com.ua.

IMG_1860

В эксперименте приняли участие десять представительниц прекрасного пола на пяти автомобилях, которые каждый день в течение пяти часов наблюдали за реакцией проезжающих мимо автомобилистов в разных точках  города. За пять дней акции  более проявили  активное участие 1600 автолюбителей. Неравнодушными к «поломкам» девушек оказались водители разного прослойки общества  — от владельца Таврии до Rolls-Roycе. Кроме того, свою помощь предлагали водители троллейбусов, тракторов, аварийных служб и даже крупногабаритной техники.

12042857_1650512775224848_3414447025062630954_n

Нередко останавливались сразу по 3 –4 проезжающих автомобиля. Также девушкам помогали семьи с детьми, супергерои, велосипедисты, парни на мотоциклах, и даже патрульные полицейские.

IMG_1998

IMG_1952

IMG_1837

12047031_1651041138505345_2572013907014856837_n

12046774_1650782818531177_3211413407565143539_n

12043188_1650422268567232_8795592890662849798_n

12038518_1650782655197860_6049671018776519584_n

12038478_1651041008505358_6094063886282624601_n

12027521_1651038991838893_4137841431481009084_n

12002761_1651041111838681_6233539626311756622_n

11169912_1650782945197831_8441377336806094845_n

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

 

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code