Киев
облачно
-5 °C
Пробки:
1 балл

Скоро год, как проезд в метро подорожал в два раза. Ранее у киевского метрополитена были заоблачные убытки, но в связи с увеличением доходов они должны были сократиться. На днях в «Киевском метрополитене» рассказали, что стало с предприятием после подорожания проезда в подземном транспорте, передает Domik.ua

Скоро Wi-Fi будет доступен на всех станциях столичного метро. В этот проект уже вложены деньги. Возможно, часть средств была выделена из доходов метрополитена, которые увеличились после повышения стоимости жетона с 2 до 4 гривен.

Благодаря повышению тарифов доходы  выросли на 267,9 млн грн, а убытки снизились на 176,6 млн грн. Деньги инвестируют в модернизацию вагонов и капремонт эскалаторов

Новые тарифы на перевозку пассажиров в городском общественном транспорте начали действовать в феврале 2015-го года. С этих пор жетон на проезд в киевском метрополитене обходится горожанам не в 2, а в 4 грн, а стоимость билета на поездку в наземном транспорте – автобусе, трамвае, троллейбусе – составляет 3 грн.

По информации, главы пресс-службы КП «Киевский метрополитен» Павлом Чередниченко, после повышения тарифов доходы предприятия в первом полугодии увеличились на 267,9 млн грн по сравнению с аналоничным периодом 2014 года, а убытки удалось сократить на 176,6 млн грн.

«За I полугодие 2015 года предприятие получило от перевозок пассажиров 609,9 млн грн дохода», – отмечают в киевском метро. Для сравнения: за аналогичный период 2014-го года метрополитен выручил 342,8 млн грн, а за II полугодие прошлого года – 379,7 млн грн.

Что улучшилось в киевской подземке?

Как заявляют в управлении киевского метро, доходы предприятия направлены на финансирование эксплуатационной деятельности.

«За I полугодие 2015 на линии возвращены 19 вагонов, которые простаивали из-за отсутствия запасных частей. Для модернизации отправлено 10 вагонов, отремонтировано 567», – отмечают в метрополитене.

Помимо этого в киевской подземке провели капитальный ремонт трех эскалаторов и заменили 1896 шпал, 1838 течей и 661 мокрое пятно. Кроме этого, на 17 станциях внедрили оплату проезда с помощью бесконтактной банковской карты.

«Пассажиры переходят на электронные средства оплаты проезда. Проходы по бесконтактным карточкам и проездным увеличились на 23,4%, проходы по «Карте киевлянина» – почти в 7 раз», – говорится в сообщении Киевского метрополитена.

А вот пассажиропоток вследствие повышения тарифов на проезд, наоборот, уменьшился. «За I полугодие 2015 года – 241,3 млн пассажиров, за I полугодие 2014 года – 242,5 млн пассажиров», – отмечает руководство столичного метро.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

 

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code