Киев
ясно
+8 °C
Пробки:
0 баллов

В Киеве планируют внедрить систему «автодозвон» для борьбы с расклейщиками незаконных объявлений. Об этом сообщает пресс-служба КГГА. За рассмотрение соответствующего решения — «О внесении изменений в Правила благоустройства города Киева» — проголосовали 62 депутата, передает kiev24.ua

Проектом решения определено, что размещение объявлений, наклеек, надписей и т.д. осуществляется только в специально предназначенных местах. А реклама, размещённая на других элементах благоустройства, должна быть убрана владельцем или балансодержателем течение недели.

Согласно документу, в случае самовольного размещения рекламных средств, на номер абонента, указанный в объявлении, будет осуществляться автодозвон с информированием о нарушении правил благоустройства.

«В прошлом году мы приняли Правила размещения внешней рекламы, однако реформа касается не только наземной или фасадной рекламы и вывесок. Все объявления, которыми завешан каждый столб и стены — это тоже лицо города. Поэтому все, кто незаконно размещает рекламные объявления, будут получать надоедливые телефонные звонки каждые несколько минут до устранения нарушения и уплаты штрафа в случае составления протокола об админнарушении», — прокомментировал заместитель председателя КГГА Валентин Мондриевский.
Валентин Мондриевский добавил, что документ предусматривает и ряд других важных принципов. Например, определяет механизм демонтажа на так называемых брендмобилях — их должны демонтировать в присутствии представителей Национальной полиции. Он добавил, что в КП «Киевреклама» постоянно поступают просьбы о демонтаже «рекламных тачанок».

«Они не только мешают пешеходам и водителям, но и создают аварийные ситуации. Вопрос комфорта и безопасности киевлян — приоритетен», — сказал Валентин Мондриевский.

Также важный момент — определение срока хранения демонтированных рекламных средств. Сегодня на складе КП «Киевреклама» 14 500 рекламных конструкций, которые хранятся здесь 7 лет. В случае принятия решения КП «Киевреклама» сможет утилизировать или реализовывать конструкции, которые пролежали на складе 12 месяцев.

«Владельцам они не нужны, а мы ничего не можем с ними сделать и вынуждены тратить средства бюджета на аренду складских помещений для хранения этого металлолома», — подытожил Валентин Мондриевский.

В прошлом году были приняты новые Правила размещения рекламных средств в Киеве (касаются всех типов рекламы, в том числе и фасадной), которые уточняют разрешенные и запрещённые форматы конструкций и их размеры (например, табу наложено на такие типы РЖД как перетяжки над дорогами). Количество нулевых зон, где реклама запрещена совсем, тоже увеличено.

Особое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей — рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и тому подобное.

Благодаря их реализации, количество наземных рекламных средств уже к концу 2018 уменьшится до 4390 единиц на всю территорию Киева, при том, что сейчас в городе более 7000 наземных конструкций.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code