Киев
облачно, небольшой снег
-1 °C
Пробки:
0 баллов

Тенденция роста спроса на прокатные авто сохранилась и в 2017 году, отмечают эксперты. Чаще всего арендуют микроавтобусы — клиентами выступают не только туристические группы, но и украинские семи, а также компании друзей, которые решили отдохнуть в Одессе, Львове или Карпатах. Заказать прокат авто в киеве на сайте сейчас совсем не проблема – такие авторитетные компании, как Автопрокат 7Cars и многие другие предоставляют широкий выбор, отличный сервис и доступные цены.

Представители прокатных компаний отмечают, что рост спроса в первой половине 2017-го был подстегнут проведением Евровидения в столице. Кроме того, иностранных гостей с деловыми визитами стало гораздо больше.

Что арендуют чаще
Но есть и другая тенденция: гости из-за рубежа стали реже арендовать представительские авто и чаще заказывать прокат машин эконом и среднего класса (3/4 от общего числа заказов).
Хитами проката являются модели Фольксваген Поло, Шкода Фабиа, Тойота Ярис, Шкода Октавиа, Хюндай Элантра, Фольксваген Джетта, Киа Рио.
Наблюдается также повышение спроса на аренду внедорожников в Киеве.
Летом растут заказы на аренду мототехники, хотя взять напрокат хороший мотоцикл дороже, чем машину среднего класса (до 100 долларов в сутки).

Цены и сроки
С одной стороны, отечественный автопрокат пытается ориентироваться на европейские цены (от 30 долларов в сутки) плюс залог.
Но с другой стороны – жесткая конкуренция диктует свои условия и при долгосрочной аренде автомобиль эконом класса обойдется в 15 долларов в сутки (например, в той же 7Сars).
Машину бизнес-класса можно арендовать по средней цене 80-90 долларов в сутки.
Но, как мы уже упоминали, главный спрос – на машины в ценовом диапазоне до 50$.
Основная часть клиентов арендует машины на короткий срок (от 1 суток до недели).
Частники не отстают

Процветает автопрокат у частников. Их козырь – сниженная в разы по сравнению с автопрокатными фирмами цена.
Но чаще всего частники сдают свои автомобили под такси и получают за них от 400 до 600 гривен в сутки. Но есть важный нюанс: работа в такси быстро изнашивает машину. Поэтому частники сдают Ланосы и другие авто эконом класса – их дешевле ремонтировать и легче найти запчасти. Многие покупают несколько «Ланосов» и сдают их под такси, получая 2-3 тысячи ежедневного дохода.

В среднем и бизнес-классе частникам тяжело тягаться с солидными фирмами, которые имеют отработанную систему поиска клиентов, отлаженный европейский сервис, официально прописанные в договоре нюансы аренды и многое другое. Клиент ценит безопасность и готов за нее доплачивать. Поэтому заказывают прокат авто в Киеве без водителя в крупных компаниях, которые предоставляют официальные гарантии.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code