Киев
облачно
+4 °C
Пробки:
0 баллов

До конца года на мосту Патона будет внедрена система Road Zipper для организации безопасного реверса.

Об этом «Вестям» сообщил заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак.

«Система Road Zipper, которую планируется внедрить на мосту Патона и проспекте Соборности на Дарницкой площади, состоит из барьера (связанные между собой секции, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна изменять положение данного отбойника. Большая масса и прочная связь между секциями отбойника обеспечивают безопасность движения на дороге и одновременно гибкость барьера. Для изменения положения используется машина с гидравлическими подъемниками, которая имеет внутри S-образный конвейер, который меняет позицию секций барьера. При этом работа машины осуществляется без перекрытия движения. Практически это означает, что утром будут добавлены одна-две полосы в сторону центра, а вечером обратно», — пояснил чиновник.

Предыдущий проект организации дорожного движения на Патона оставлял на мосту только по две полосы для индивидуального транспорта в каждом направлении и одну для общественного транспорта, что создавало дополнительные перепробег и транспортные потери в сети.

«Для того чтобы избежать значительных пробок, мы рассмотрели альтернативу – систему Road Zipper, что позволяет организовать безопасное реверсивное движение. По критерию социально-экономической целесообразности внедрение системы Road Zipper даст экономию годовых транспортных потерь от 348 до 736 млн грн (в зависимости от методологии расчета) в год», — отметил заместитель председателя КГГА.

По другому критерию можно получить экономию почти в 3840 литров топлива в сутки, а экологический эффект от внедрения системы Road Zipper можно оценить от непопадания почти 4993 кг вредных СО2 в сутки в воздух города.

«Главное, что использование системы Road Zipper на мосту им. Патона и проспекте Свободы позволит сохранить полосу переменного направления движения, снизив при этом аварийность за счет физического разделения встречных потоков. Ежегодно потери от ДТП на Патона составляют 20 млн грн. За последние полгода на мосту Патона было 5 лобовых столкновений», — добавил Сагайдак.

Данная система внедрена на таких объектах как:

— Мост Golden Gate, Сан-Франциско;

— Мост Коронадо, Сан-Диего;

— Мост Теодора Рузвельта, Вашингтон;

— Мост Харбор-Бридж, Новая Зеландия;

— Дорога Виктория, Сидней;

— I-15 Managed Lanes Corridor, Сан-Диего;

— Gowanus Express, Нью-Йорк.

Предварительное ТЭО с расчетом на транспортной модели проводила компания A + S во главе с Дмитрием Беспаловым.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code