Киев
облачно
+1 °C
Пробки:
0 баллов

Реконструкцию нескольких станций Борщаговской линии скоростного трамвая обещают закончить к Новому году. «Сегодня» узнала, как уже изменились трамвайные остановки и что в планах.
Скоростной трамвай — один из самых популярных видов транспорта у киевлян. Ежедневно Борщаговской линией пользуются 150—155 тысяч пассажиров. Но кое-где люди пока испытывают неудобства из-за ремонта. Реконструкция идет на станциях «Ул. Генерала Потапова», «Полевая» и «Политехническая». Власти обещают, что до конца 2017 года ремонт здесь закончат.

«На участке возле станции «Ул. Генерала Потапова» уже переложили более 1 км, сварили рельсы, обустроили дренажную систему и электроснабжение, установили навесы над платформами. Проходят работы по облицовке платформ плиткой, гранитом и тактильной плиткой, устанавливают системы видеонаблюдения, идет реконструкция светофорных объектов, работы по освещению станции. Вскоре приступят к установке турникетной группы, облицовке киосков по продаже билетов и обустройству пешеходного перехода», — перечислил гендиректор «Киевпастранса» Дмитрий Левченко.
На «Полевой» и «Политехнической» меняют навесы над платформами, обновляют покрытие парапетов платформ, пол и стены в вестибюлях.

Появились и современные подъемники для людей с инвалидностью, но пока мы не заметили, чтобы ими кто-то пользовался.
«Еще минувшим летом был подписан договор с подрядчиком о капитальном ремонте всех станций Борщаговской линии скоростного трамвая. На трех ремонт закончится в этом году, а на остальных девяти будет проведен в следующем. Причем, по условиям тендера, все должно быть готово на протяжении года с момента заключения договора, то есть до 12 июня 2018 года. Общая стоимость работ — 15,9 млн грн», — рассказали нам в департаменте транспортной инфраструктуры КГГА.
Правда, что касается сроков выполнения ремонтов, то у многих киевлян возникают сомнения.

«На «Полевой», которой я постоянно пользуюсь, год назад был пожар. Станция долгое время так и стояла обгоревшая. Ремонтные работы здесь идут уже больше двух месяцев. Но кажется, что там нужно еще много всего доделать. В переходе и в вестибюле станции с потолка свисают провода. А турникеты на вход вообще до сих пор не работают. Контролер компостирует талончики вручную. А некоторые пассажиры вообще проходят просто так, ничего не предъявляя. И женщине остается лишь кричать им вслед, что на линии безбилетников ловят контролеры», — говорит киевлянка Марина Крамаренко.

Напомним, последняя масштабная реконструкция Борщаговской линии скоростного трамвая проходила совсем недавно, с 2007 по 2011 год. Но в итоге у киевлян были претензии как к дороговизне работ (они обошлись бюджету в круглую сумму — 420 млн грн), так и к качеству. Уже после открытия меняли бракованные рельсы и крепления.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code