Киев
ясно
+5 °C
Пробки:
6 баллов

Столичная полиция начнет охоту за опасными маршрутками и нелегальными перевозчиками. Обещают, что техническое состояние транспортных средств и наличие договоров будут проверять специальные мобильные лаборатории прямо на дорогах, передает vesti-ukr.com

Проверят состояние
Как рассказали «Вестям» в отделе безопасности дорожного движения полиции, сейчас начинается активный набор сотрудников в автотехническую инспекцию. Новая служба может появиться в сентябре.

«Сейчас на весь город работает два автомобиля, это очень мало. Поэтому начался активный набор. Инспекция будет заниматься преимущественно городским транспортом: контролировать соблюдение маршрутов, технического состояния транспорта, проверять наличие договоров и водителей на алкоголь. Все это будут делать специальные мобильные лаборатории прямо на дороге», — рассказали «Вестям» в отделе дорожной безопасности полиции.

Как отмечают в полиции, потребность в увеличении штата возникла в связи с участившимся числом нарушений правил дорожного движения со стороны водителей маршруток.

Они нередко становятся виновниками ДТП и нарушают правила. Кроме того, на дорогах есть нелегальные перевозчики, которые не имеют договоров. Такие транспортные средства «ночуют» где-то на стоянках ТРЦ, и их состояние перед выездом никто не проверяет
полиция

Это подтверждают и полицейские сводки. Согласно статистике, за восемь месяцев прошлого года автобусы с киевской регистрацией попадали в аварии 507 раз. Из них 264 ДТП произошло по вине водителей именно автобусов. При этом количество пострадавших в таких авариях резко выросло: 32 случая против одного в 2016 году. Также были две смертельных аварии.

В мэрии такие проверки поддерживают. «Три года после распада ГАИ никто не занимался контролем технического состояния маршруток. Из-за этого водители маршрутных средств расслабились и нарушают ПДД — подрезают, едут на красный свет», — сказал нам начальник службы коммунальных перевозок Сергей Савтырь.

Могут штрафовать
Кроме того, по данным аудита КГГА, на конец 2017 года 60% столичных маршрутов обслуживались частными перевозчиками, которые не имеют договоров с мэрией на право перевозки пассажиров. По мнению экспертов, это и стало главной причиной такого нововведения. «Проверки КГГА неэффективны, у них мало полномочий. А автотехнические инспекторы смогут применять более радикальные меры, начиная от штрафов в размере 1700 грн и заканчивая арестом всего подвижного состава компании-нелегала», — говорит глава организации «Развитие инфраструктуры» Станислав Гвоздиков.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code