Киев
ясно
+18 °C
Пробки:
1 балл

Некоторым киевлянам не пришли платежки за электричество, передает segodnya.ua

«В этом месяце мне не пришла платежка за электричество. Соседи говорят, что такое происходит из-за переплаты за прежний месяц или из-за начисления субсидии, якобы в таких случаях не присылают платежку. Правда ли это или нам нужно ехать и выяснять причины?» — спрашивает Анна Сергийчук.

«Если платежка за электричество приходит несвоевременно или вообще не приходит — это недоработка профслужб. Квитанции должны поступать ежемесячно каждому потребителю, даже если он переплатил, в том числе из-за предоставления субсидии.

А потребитель должен своевременно подавать показатели счетчиков, даже если он переплатил в прошлом месяце. В данном случае стоит подождать следующую платежку за электричество. Если в ней окажется все в порядке, то паниковать не стоит, а если есть неточности, то, конечно же, нужно корректировать данные (можно обратиться в Центр коммунального сервиса, адреса указаны на их сайте. — Авт.). Если же есть доступ к интернету, то можно зарегистрироваться в личном кабинете поставщика услуги и сверить данные счетчиков в течение нескольких минут», отвечает первый замдиректора ГИВЦ Андрей Щербина.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code