Киев
облачно, небольшой снег
-8 °C
Пробки:
1 балл

Пассажиры коммунального транспорта жалуются на то, что обещанный беспроводной интернет в салонах перестал работать. Об этом «Вестям» рассказали пассажиры, которые ездят в автобусах №118 и 55, а также в троллейбусе №50. По их словам, если в начале года Wi-Fi работал, то в последнее время он пропал, передает vesti-ukr.com

В КП «Киевпастранс» «Вестям» сообщили, что проект по установке беспроводного интернета реализуется совместно с компанией «Є Wi-Fi», которая и отвечает за качество связи. «Фирма продолжает устанавливать оборудование во всех машинах наземного транспорта. До конца январе планируют завершить установку. Делает она это бесплатно, за свой счет. Если с интернетом проблемы, нужно обращаться в их сервисный центр», — сообщили в пресс-службе предприятия.

В сервисном центре «Вестям» рассказали, что соединение пропадает чаще всего из-за действий водителей трамваев, троллейбусов и автобусов. «Могут происходить единичные поломки модемов в отдельных машинах, но чаще всего интернета нет из-за водителей. Они любят отключать модем, установленный возле их мест, выдергивать и прятать его где-то. Делают они это по разным причинам: боятся, что его украдут или просто, чтобы в их машине не было ничего лишнего. Кроме того, иногда водители снимают наклейки о наличии Wi-Fi в транспорте, считая их лишним элементом дизайна автобуса, например. Мы сейчас с этим ведем борьбу, проводим разъяснительную работу. Если соединения нет, нужно обращаться в наш сервисный центр, мы сделаем все необходимое, чтобы заново включить интернет», — сообщили в сервисном центре.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code