Киев
переменная облачность
0 °C
Пробки:
1 балл

Индия – весьма противоречивая страна, здесь можно увидеть как примеры отличного современного автомобилестроения, так и достаточно древние экземпляры. Причем, ездят они по одним и тем же дорогам в едином транспортном потоке.

Мимо некоторых видов транспорта нельзя пройти без улыбки, они довольно архаичные и забавные.

На фоне автомобилей, которые ездят на солнечных батареях и по качеству ничем не уступают товарам других азиатских производителей, индийские рикши, древние легковушки и прочие виды транспорта, выглядят на дороге как музейные экспонаты.

Индийские электрички – пожалуй, самый известный вид транспорта во всем мире. Они здесь действительно древние, облезлые и переполненные. Но это не мешает пассажирам ежедневно пользоваться данным общественным транспортом, так как даже велорикша для многих семей — роскошь.

Вагоны среднего и высокого класса выглядят вполне прилично, а вот низкого – просто ужасные. В них нет ни дверей, ни окон – люди просто забиваются внутрь, как селедки и едут кто на учебу, кто на работу.

Городские автобусы выглядят не менее удручающе – ржавые, облезлые, кажется, что с такого автобуса на остановках вот-вот посыпятся детали. О чистоте и внешнем виде своего транспорта владельцы, похоже, вообще не заботятся и десятилетиями возят пассажиров в жутких условиях.

Также в Индии можно встретить джипы Mahindra «Legend» — довольно необычные машинки, у которых вместо крыши , стен и дверей – брезент. Стекло имеется только спереди, а вся задняя часть полностью тряпичная. Окна – целлофановые, двери представляют собой рулоны брезента, которые вы раскручиваете-закручиваете, когда нужно.

Среди других раритетов – «Ambassador», эта машина чем-то напоминает советские москвич и часто используется в качестве такси. Чтобы машины были более узнаваемы, на них наносят желтые и зеленые полоски.

В селах можно вообще встретить транспорт, который едва ли существует где-то еще. Это самодельные грузовики, сколоченные из найденных где попало деталей, всевозможные разновидности рикш – велосипедные, моторикши.

Встречаются также трехколесные грузовики Mahindra «Сhampion», велосипеды и, конечно же, гужевой транспорт. Запрягают в него всех, кто способен тянуть телегу – буйволов, верблюдов.

Как бы ни странно это звучало, но в Индии даже на слонах до сих пор ездят, но не по городу –а за его пределами.

Еще один распространенный вид транспорта – мопеды, на них здесь ездят целыми семьями. Это отличная альтернатива общественному транспорту. И, несмотря на то, что их здесь пруд пруди, мопедисты редко попадают в аварии.

В поселках и маленьких городках почти нет светофоров, не действуют привычные правила движения, а прав на дроге тот, кто шустрее. Но, возможно, благодаря сосредоточенности на реальной картине, а не светофорах, индусы редко врезаются друг друга и умело справляются со своими мопедами.

Источник

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code