Киев
ясно
+8 °C
Пробки:
1 балл

Недостроенный Подольский мостовой переход в Киеве, где еще не убраны временные опоры, остается в таком состоянии уже много лет. Как долго он еще простоит до решения вопроса по завершению его строительства, зависит от того, как его содержат. Но если так, как и все остальные мосты, то у них техническое состояние такое, что волосы «встают дыбом», передает obozrevatel.com

Об этом в эксклюзивном комментарии «Обозревателю» рассказал директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев

Он отметил, что чем дольше стоит Подольский мостовой переход, тем меньше шансов у жителей Троещины получить нормальное транспортное обслуживание. Соответственно, тем меньше шансов у города избавиться от пробок.

«Сейчас там отрабатываются версии запихнуть на этот мост городскую электричку, трамвай, – это все от лукавого. Прикрываясь тем, что они якобы разработали модель на деньги Мирового банка, это все авантюры. Другого слова у меня нет. Киевская администрация должна не искать другие пути с авантюристами, а начать искать средства для продолжения строительства», – прокомментировал Воробьев.

Напомним, Подольский мостовой переход — комбинированный мостовой переход, который сооружается в Киеве через реку Днепр и рукав Десёнка, двухъярусное сооружение, состоящее из трёх мостов и соединяющих их эстакад. На верхнем ярусе шесть полос для движения автомобильного транспорта (по три полосы в обе стороны), на нижнем — Подольско-Вигуровская линия метрополитена с тремя станциями.

Его начали строить еще в 1993 году, однако из-за отсутствия финансирования строительство через несколько лет было приостановлено. В декабре 2003 года строительство моста возобновили.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code