Киев
ясно
+31 °C
Пробки:
6 баллов

О порядке проведения проверки счетчиков электричества и горячей воды рассказали в ПАО «Киевэнерго». В столице проверять состояние счетчиков, корректность подключения и целостность пломб могут специалисты компании ПАО «Киевэнерго» только при наличии удостоверения, сообщает  Domik.ua

Как стало известно, также сотрудники компании проводят демонтаж приборов учета, монтажные работы и опломбировку счетчиков.

Вышеуказанные работы не могут проводить сторонние лица, будь то электрики от ЖЭКа, ОСМД или частной обслуживающей компании. В случае, когда у потребителя произошло аварийное распломбирование счетчика, он должен сообщить о проблеме, обратившись в ближайший центр обслуживания клиентов «Киевэнерго». Там владельцу квартиры расскажут, как написать заявление, в котором будут указаны причины, вследствие которых произошло распломбирование.

После завершения любых работ со счетчиками, сотрудник ПАО «Киевэнерго» должен составить документ, подтверждающий вид ремонтных работ, и передать владельцу жилья пломбы. Потребитель принимает пломбы на хранение под подпись. Сотрудник компании должен передать потребителю один экземпляр составленного акта или корешок отрывного талона.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code