Киев
ясно
+25 °C
Пробки:
2 балла

Отдел дистанционного обслуживания потребителей коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» (ЦКС) ежемесячно обслуживает более 17 000 киевлян, которые обращаются по вопросам жилищно-коммунальных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе КГГА, передает kiev24.ua

По словам руководителя отдела Анны Пензеник, для тех жителей Киева, которые не могут прийти в одну из 75 точек приема ЦКС, работает контакт-центр «ЦКС». Сюда можно позвонить: (044)-247-40-40, или отправить письмо на электронный адрес: zvernennya@src.kiev.ua.

«По данному номеру киевляне могут получить разъяснения по вопросам действующих тарифов и порядка их начисления, о порядке назначения льгот и субсидий, особенностей проведения начислений при наличии домовых приборов учета. Также операторы контакт-центра помогут в вопросе заключения договоров и внесение изменений в реквизиты лицевого счета и заключения договоров с исполнителями услуг», — отметила Анна Пензеник.

Кроме этого, по указанному номеру телефона можно узнать, как урегулировать задолженность за потреблённые жилищно-коммунальные услуги, а также получить объяснение относительно заключения договора рассрочки долга.«ЦКС также принимает показатели квартирных счетчиков холодного водоснабжения», — отметила Анна Пензеник.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code