Киев
облачно, небольшой дождь
+3 °C
Пробки:
0 баллов

Коммунальное предприятие предоставило разъяснения о том, что делать, если данные в квитанциях отличаются от показателей счетчиков воды.

В «Киевводоканале» сообщили, что потребители, которые получили квитанции об оплате с неправильными данными,  должны платить за реально потребленную холодную воду. Об этом говорится на сайте «Киевводоканала».

В ПАО посоветовали при оплате услуги указывать сумму, в соответствии с данными счетчика. А в период после 20-го числа текущего до 1-го следующего месяца показания счетчика можно сообщать по телефону (044) 202-02-02 или на сайте «Киевводоканала» в специальном разделе. В этом случае уже в следующем месяце должна прийти платежка с уже откорректированными данными. А перерасчет будет осуществлен после визита контролера, который сверит показатели.

В случае, если потребитель не пользуется горячей водой, а использует для ее подогрева бойлер. необходимо оплачивать только холодную воду, а также предоставить информацию об отказе от услуги горячей воды.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code