Киев
облачно
+22 °C
Пробки:
3 балла

КП «Киевпастранс» начинает сотрудничество с Всеукраинской книгой жалоб «Каратель».

Как сообщили в пресс-службе «Киевпастранса», Теперь каждый желающий может высказать пожелания и предложения к специалистам «Киевпастранс» с помощью смартфона. Взаимодействие будет происходить в рамках уже существующего проекта-опроса «Пассажирский контроль».

Чтобы воспользоваться сервисом «Каратель», нужно загрузить на смартфон одноименное мобильное приложение. В меню приложения есть опция «Книга жалоб». На этом экране каждый зарегистрированный пользователь с помощью смартфона может внести предложения или пожаловаться на нарушения, направив предложение непосредственно в КП «Киевпастранс».

Чтобы оставить отзыв или жалобу в приложении, нужно указать номер маршрута, государственный номер транспортного средства или его бортовой номер, сделать краткое описание проблемы и указать, когда была зафиксирована проблема. Также можно добавить фото или видео подтверждения своих слов.

Когда пользователи направляют жалобу через раздел «Книга жалоб», то автоматически соглашаются с тем, что КП «Киевпастранс» получит персональные данные, которые они указали во время регистрации в мобильном приложении.
Интерактивный сервис «Каратель» доступен для платформ Android и iOS. Скачать мобильное приложение можно по ссылке: http://karatel.org.ua.

Напомним, во вторник поздно вечером в Киеве на Троещине (улица Драйзера) произошла массовая драка в салоне троллейбуса №37 между пассажирами и якобы контролерами. Трое мужчин, от которых разило спиртным, зашли в троллейбус и начали проверять билеты. Между ними и группой нетрезвых пассажиров началась словесная перепалка, которая переросла в массовую драку. На место ЧП выехало сразу четыре экипажа патрульной полиции.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code