Киев
облачно
+25 °C
Пробки:
3 балла

Компания «Киевэнерго» работает над усовершенствованием клиентского сервиса и стремится сделать процесс начислений и расчетов за потребленные услуги максимально прозрачным и понятным для клиентов. Для этого в 2017 году компания усовершенствовала созданные ранее веб-сервисы и предложила клиентам несколько новых, передает segodnya.ua

Среди новинок стоит выделить Личный кабинет балансодержателя. Личный кабинет балансодержателя ориентирован, прежде всего, на управляющих домами. Он позволяет вносить показания квартирных счетчиков тепла в онлайн-режиме по всем лицевым счетам, что есть в ОСМД или ЖСК. Новый веб-сервис был представлен на заседании Совета ОСМД при «Киевэнерго», после чего главы объединений имели возможность протестировать Личный кабинет и предоставить свои пожелания по его совершенствованию.

Еще один новый веб-сервис «Киевэнерго» – Личный кабинет по присоединению к электросетям. С его помощью подключения к электросетям стало значительно проще и оперативнее. Клиенту достаточно подать заявку на присоединение на сайте компании, а программа с кадастровым номером земельного участка автоматически определит тип присоединения (стандартное или нестандартное), сформирует технические условия, договор на присоединение, а также рассчитает расстояние от объекта до точки обеспечения мощности и стоимость присоединения. То есть отпадает необходимость в выезде специалиста «Киевэнерго», а рассчитаться за услугу можно непосредственно в Личном кабинете с помощью банковской карты. Новый онлайн-сервис обслуживает как юридических, так и физических лиц. В будущем по такому же алгоритму можно будет подать заявку на увеличение мощности для уже подключенных объектов.

В конце 2017 года в «Киевэнерго» разработали сервис Оформление договора. С его помощью киевляне могут заключать прямые договора на тепло- и электроэнергию через интернет. Алгоритм прост: клиент заполняет заявку на сайте для клиентов и прилагает копии необходимых документов. Этот «пакет» автоматически попадает на обработку к специалистам компании. Готовый экземпляр договора клиенту присылают на электронную почту в течение 10 рабочих дней.

Жители многоэтажек все чаще отдают предпочтение Личным кабинетам по отоплению и горячему водоснабжению и электроэнергии. Уже более 560 тыс. киевлян пользуются веб-сервисом по электроэнергии и около 330 тыс. – веб-сервисом по отоплению и горячему водоснабжению. Здесь удобно оплачивать услуги, вносить показания счетчиков, контролировать суммы начислений, отслеживать историю совершенных платежей, начислений и внесенных показаний счетчиков.

В частности, еще более удобным стал Личный кабинет по отоплению и горячему водоснабжению. Для новых клиентов «Киевэнерго» упростило регистрацию в нем. Достаточно отметить, что вы новый клиент, указать номер лицевого счета и пароль.

Среди других веб-сервисов, улучшенных «Киевэнерго» в 2017 году, можно отметить онлайн-регистрацию в Центрах обслуживания клиентов (сейчас записаться можно в восемь центров) и мобильные приложения Личного кабинета по электроэнергии для Android и IОS. Кстати, последними пользуется все больше клиентов «Киевэнерго»: сейчас приложения скачали уже более 10 тыс. киевлян.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code