Киев
ясно
+9 °C
Пробки:
0 баллов

По проекту новой Большой кольцевой дороги вокруг Киева нужно построить 78 путепроводов и 2 моста, передает segodnya.ua

Cтроительство транспортного обхода вокруг столицы могут возобновить в этом году. Мэр Киева Виталий Кличко надеется, что возобновятся работы по достройке окружной дороги вокруг столицы, которые были начаты почти восемь лет назад.

По словам мэра, которого цитирует пресс-служба КГГА, проект позволит запустить транзитный транспорт в объезд и разгрузить улицы города на окраинах левобережья, улицу Заболотного, проспект Науки, Московский мост, улицу Телиги и Большую Кольцевую дорогу.

Поможет построить окружную дорогу в обход столицы китайская корпорация CRBC.

Стоимость проекта около 2 миллиардов долларов, а длина новой кольцевой дороги составит около 213 километров. При этом она будет проходить через такие населенные пункты: Ворзель, Глеваху, Украинку, Борисполь и Старые Петровцы.

Напомним, столица – единственный город в стране, у которого нет объездных путей. Через Киев ежедневно проезжают 350 тыс. транзитных автомобилей, в том числе и большегрузных. Поэтому проект, созданный и утвержденный много лет назад, должен глобально решить транспортные проблемы мегаполиса. Стоит напомнить, что предусмотрено проектом, который создал «Союзтранспроект», хотя в ближайшее время он может быть значительно, но не кардинально скорректирован.

В проекте дороги – 2 моста, 22 двухуровневые развязки, 78 путепроводов
Новая Большая Окружная дорога вокруг Киева соединит три международных транспортных коридора, которые пролегают через Украину, а также четыре национальные и замкнутые на столице автомагистрали.

«Автокольцо» вокруг столицы будут строить по европейским технологиям, защищая жителей населенных пунктов от трассы шумозащитными экранами, оборудовав освещением, подземными переходами и экологическими тоннелями для миграции животных.

«Большое кольцо» нигде не пересечется с другими дорогами в одном уровне, здесь не будет перекрестков, светофоров и других факторов, замедляющих трафик. Дорога пройдет от города минимум в 27-43 километрах. Кстати, объездная дорога вокруг Лондона проходит на расстоянии 30 километров от центра английской столицы.

Длина новой трассы – 213 километров, из них по уже существующим дорогам – 65 километров, по новым направлениям – 148 километров.

Через Днепр построят два моста – Южный (возле города Украинка) и Северный, один мост через Десну, возведут 22 двухуровневые транспортные развязки, 78 путепроводов (пять из них – через железную дорогу).

Ориентировочная стоимость объекта – два миллиарда долларов. Категория будущей дороги – самая высокая, количество полос – шесть-восемь. Рядом, в пределах отведенных земель под дорогу, должен пройти железнодорожный путь, но вопрос его сооружения – в компетенции Мининфраструктуры. Избрано и утверждено генеральный направление строительства новой Большой Окружной дороги вокруг столицы еще в 2008 году.

Северо-восточный участок окружной дороги построен от Броваров до Черниговской трассы. Готов и небольшой участок южного полукольца – от Ковельской трассы до Борисполя.

Нужны мосты через Днепр и Десну
Планируется и строительство южного мостового перехода через Днепр в районе города Украинка. Это самый сложный и трудоемкий объект. Мост предлагают сделать арочным с восемью полосами для движения автомобилей: длина всего мостового перехода – 21 километр, длина собственно моста – 4510 метров, центрального пролета – 231 метр; длина подходов – 16,5 километра. Для его сооружения потребуется 90 тыс. тонн стальных конструкций.

В проекте предусмотрено строительство юго-западного отрезка дороги от Украинки (трасса Киев-Знаменка) через трассы Киев-Одесса, Киев-Чоп и далее до трассы Киев-Ковель.

На северо-восточном участке окружной дороги нужно будет соорудить Северный мостовой переход с дамбой. Его длина – 8,2 километра, а также мост через Десну длиной 1,6 километра.

Вдоль всего «кольца» предусмотрены стоянки, заправки, терминалы, автомойки, кемпинги, мотели, зоны отдыха, пункты питания.

План строительства дороги получил поддержку всех местных советов еще много лет назад. Проектанты тогда из трех вариантов сооружения дороги выбрали маршрут, наиболее удаленный от жилой застройки.

Трасса проходит в основном по существующим автомагистралям, которые предстоит расширить, реконструировать, по землям государственного запаса и частично по распаеванным участкам крестьян. Это самый тяжелый момент в реализации всего огромного проекта. Можно спрогнозировать, что больше всего земельных проблем будет в Вышгородском, Броварском, Васильковском и Киево-Святошинском районах.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code