Киев
облачно
+5 °C
Пробки:
1 балл

К концу лета этого власти строят планы на лето следующее. Через год, как планируется, в городе будет действовать так называемый ботшеринг, на Трухановом острове появятся велохаб и оборудованные места для рыбалки, а в центре начнут строить канатную дорогу, передает vesti-ukr.com

Велохаб и рыбалка

К началу следующего сезона в Киеве может появиться сеть Boatsharing — прокат каяков, каноэ и другого снаряжения для водных видов спорта. Его особенность в том, что, как в байкшеринге, лодку можно будет взять в одном месте, поплавать, а потом сдать на другой станции.

Предварительно, лодочные станции появятся на Днепровской набережной, Долобецком острове, ул. Раисы Окипной, 18 (недалеко от станции метро «Левобережная»), ул. Коллекторной (возле озера Тягле), озере Мартишев (Осокорки), ул. Малоземельной (возле Южного моста), ул. Набережно-Корчеватской, Приречной, 5 и 25, на пр. Ватутина. Об этом «Вестям» сказал Олег Мистюк, директор Киевского инвестагентства. К слову, по некоторых адресам уже существует прокат лодок, их хотят объединить одной сеть. Под это уже нашлись инвесторы. Возможная цена проката, как узнали «Вести», от 50 грн/час.

Лодочные станции хотят построить в едином стиле. Фото: investinkyiv.gov.ua

Сейчас также согласовываются проектные предложения по Трухановому острову. «Среди шести проектов, которые хотят предложить инвесторам, инфраструктура для рыбной ловли, велохаб с кафе и зоной барбекю возле въезда со стороны Московского моста, который займет почти гектар, места для пляжного отдыха, вейкбординговый центр и веревочный парк», — сказал нам менеджер проектов Евгений Максименко.

Канатная дорога на Труханов

Сейчас также ведут переговоры с потенциальными инвесторами по строительству канатной дороги в Киеве. Как уже сообщали «Вести», она соединит Почтовую площадь, Арку Дружбы народов и Труханов остров. Первые три станции, по словам Мистюка, оцениваются в $20 млн, но пока есть некоторое недопонимание с инвесторами.

В Киеве считают, что оптимальная стоимость поездки в одну сторону должна быть из расчета $1, что по карману туристам и киевлянам, а потенциальные инвесторы считают оптимальным тариф $5, как в Европе. Как говорят в инвестагентстве, если конкурс успеют провести до конца осени, то уже весной следующего года инвестор начнет устанавливать вышки.

«При очень хорошем стечении обстоятельств, можно говорить, что к зиме следующего года канатку можно было бы уже запустить. Но, скорей всего, правильнее говорить о горизонте полтора-два года», — считает Мистюк.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code