Киев
облачно с прояснениями
+2 °C
Пробки:
2 балла
[supsystic-slider id=1 position="center"]

Киевский транспорт очень неспешно, но все же меняется к лучшему. На старых маршрутах появляются новые автобусы, трамвайные линии реконструируют, а систему оплаты обещают сделать не только полезной для города, но и удобной для пассажиров. В прошлом, 2019 году получилось не все: синяя транспортная карта уже работает, но с перебоями, реконструкцию трамвайных путей провели, но не везде, где это нужно, а на некоторых маршрутах, по отзывам пассажиров, по-прежнему не хватает автобусов, передает segodnya.ua

Между тем чиновники уверяют, что в новом, 2020 году нас ждут новые перемены, которые сделают общественный транспорт столицы более удобным. Сайт «Сегодня» выяснил, что ждет пассажиров в ближайшие месяцы.

Автобусы и троллейбусы: новый транспорт и маршруты
Конец 2019 года ознаменовался хорошими новостями: в город приехали автобусы. Три новых больших желтых «буса» прибыли на станцию технического обслуживания в декабре, еще четыре приедут в ближайшее время. Вскоре их обещают выпустить на маршруты. Киевляне уже высказывают пожелания, где хотели бы видеть новый транспорт, но на предприятии пока не уточняют, куда отправят работать «новичков».

В целом «Киевпастранс» обслуживает 97 муниципальных автобусных маршрутов, один из которых – ночной. Ежедневно в рейс выходят почти 500 единиц автобусов малого, большого и особо большого класса. В этом году в планах предприятия закупка еще 30 новых автобусов.

«Такое обновление подвижного состава позволит продлить уже существующий автобусный маршрут, а также открыть два новых, один из которых будет ночным», – рассказали в «Киевпастрансе».

Также возможны изменения в троллейбусном хозяйстве: предприятие совместно с профильными департаментами КГГА рассматривает целесообразность строительства троллейбусного депо на Дарницкой площади, а также запуск троллейбусного движения на Русановской и Днепровской набережных.

Трамваи: реконструкция путей и новые составы
В декабре 2019-го парк «Киевпастранса» пополнился новым трамваем «в вышиванке». Такие уже работают на линии скоростного трамвая, соединяющей Борщаговку с Центральным вокзалом.

Напомним, в 2019 году на этой линии начался капитальный ремонт – первый со времен ее строительства в 80-х годах прошлого столетия. В этом году работы продолжатся. Весь процесс предусматривает два этапа: реконструкция путей с заменой и ремонтом всех сопутствующих объектов и обновление станций. Также в рамках реконструкции предусмотрено устройство новых регулируемых пешеходных переходов через пути.

Сейчас продолжается реконструкция трамвайной линии на улице Алматинской по технологии «бархатного пути» (бесстыковые рельсы с использованием современных креплений), которая ощутимо снижает уровень шума во время движения трамваев.

«Начали модернизацию тяговой подстанции, которая питает наши трамвайчики, – сделаем ее более надежной, после заменим опоры контактной сети и саму контактную сеть. В рамках реализации проекта также предусмотрено строительство остановочных платформ. После завершения реконструкции линии поговорим о запуске современных трамваев на ДВРЗ», – поделились планами в «Киевпастрансе».

Также запланирована реконструкции трамвайной инфраструктуры от ул. Милославской до вокзала «Дарница» и на площади Тараса Шевченко. Однако на предприятии уточняют, что все будет зависеть от финансирования. Тем временем депутаты Киевского городского совета согласовали долгожданную реконструкцию Контрактовой площади и прилегающих к ней улиц.

«Это масштабный инфраструктурный проект, который, кроме реконструкции путей, предусматривает полную замену подземных коммуникаций, строительство нового выхода из метро, ​​замену освещения, реорганизацию дорожного движения», – сообщает «Киевпастранс».

Обсуждая транспорт столицы в рамках международного форума, профильные чиновники задумались о дальнейшем развитии рельсового транспорта за счет железнодорожных путей.

«Железная дорога способна за сутки перевезти 600 тыс. чел. (по экспертным оценкам, к 2025 году поток людей в столицу увеличится на 2 млн). А значит, прежде всего нашу столицу ждет развитие рельсовой связи с пригородной зоной», – написал на своей странице в Facebook гендиректор «Киевпастранса» Дмитрий Левченко.

Оплата проезда: закупят новые турникеты для QR-кодов
Полный переход на единую транспортную карточку и QR-коды, которые заменят жетоны и талоны, в 2019 году отложили на 2020-й. Правда, от пополнения привычных зеленых карт в кассах метро на многих станциях в подземке уже отказываются, создавая путаницу. Люди жалуются, что не так и просто запомнить, где пополняют синие карты, а где – все еще зеленые. Усугубляет проблему тот факт, что со станций полностью убрали терминалы для пополнения старых карт метро.

Ситуацию обещают исправить в этом году, запустив систему специальных «будочек» на станциях. Они установлены уже давно, но в большинстве пока отключены. Пока же очереди для пополнения синей карты удастся избежать, только если пополнять ее с помощью банковской карты через интернет.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code