Киев
ясно
+31 °C
Пробки:
3 балла

На станции метро «Геров Днепра», над которой ведется скандальное строительство торгово-развлекательного центра, произошли изменения. На выходные был закрыт северный вестибюль и выход к рынку «Оболонь». Но для прохода пассажиров открыли противоположный, который не работал около полутора лет. В КП «Киевский метрополитен» сообщили, что ограничения связаны со строительными работами, передает segodnya.ua

МЕТАЛЛ И ДВЕРИ. «Сегодня» побывала на месте и посмотрела, что изменилось возле станции «Героев Днепра». Стены открытого перехода полностью обтянуты железной обшивкой, поэтому создается впечатление, что попал в какую-то космическую трубу. Его явно позже еще будут приводить в порядок. На входе-выходе из вестибюля станции установлены новые двери, а вчера рабочие проверяли работу звукового сигнала над ними.

Северный выход перекрыт строительным забором. Возле него, как и ранее, ведется бойкая торговля. Куда идти, пешеходы могут понять только по висящим указателям со стрелками. Стройка над станцией, против которой неоднократно выступали местные жители, активно ведется: работает кран, копошатся рабочие. Само здание заметно подросло. У первого и второго этажей появились стены, верхний еще достраивается. Точных сроков, когда будут полностью окончены строительные работы и наконец-то откроются все входы-выходы на станцию, никто пока не называет.

«Такой информации у нас нет. Пока мы следим за техническим состоянием станции. По технормам здесь никаких отклонений нет, проверки проводятся регулярно, станция работает в обычном режиме», — уверяют в подземке.

Кстати, автомобильное движение возле станции пока открыто только частично — не по кругу, а только вдоль него с одной стороны.

ШАХТЫ НА СТАНЦИИ «СВЯТОШИН». Продолжается масштабный ремонт и на станции «Святошин». Напомним, с 24 февраля здесь тоже закрыт один из выходов — к проспекту Победы, заводам АТЕК и Антонова.

В платформенном зале станции уже полностью оголены стены, старую плитку с обеих сторон сняли, хотя на колоннах облицовка пока осталась. Но основные работы кипят в закрытом вестибюле и переходах. Здесь идет подготовка для обустройства лифтовых шахт, и там, где раньше были ступени, зияют дыры.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code