Киев
облачно
-1 °C
Пробки:
0 баллов

Чиновники мэрии проталкивают в интересах застройщиков детальный план территории части Печерского район

Как Кличко и Ко хотят отдать застройщикам центр Киева

Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на «kievvlast.com.ua«.

В частности, задание на разработку важнейшего градостроительного документа явно не соответствует строительным нормам и стандартам, проект ДПТ было сделан и вынесен на обсуждение общественности с массой нарушений градостроительного законодательства.

Именно таким, разработанным за деньги застройщиков ДПТ, столичная власть в последнее время дает старт новым строительным конфликтам.

О подготовке к утверждению ДПТ, который даст право на разрытие новых строительных котлованов в центре столицы, стало известно из обращения в Киевсовет органа самоорганизации населения (ОСН) «Комитет микрорайона «Выдубичи».

Проект нового ДПТ был разработан на заказ градостроительного департамента КГГА ООО «Терра Проджект» и призван урегулировать застройку в границах улиц Киквидзе, Профессора Подвысоцкого, бульвара Дружбы Народов, улиц Чешской, Матросова и Железнодорожного шоссе.

Например, ни на сайте Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, ни в помещении Печерской РГА, вообще не было представлено технического задания на разработку ДПТ с приложением графических и текстовых материалов (пояснительной записки с расчетами), что уже является нарушением.

Даже на основании этого секретарь Киевсовета Владимир Прокопив должен теперь не допустить рассмотрения этого проекта на заседаниях профильных комиссий этого органа.

Кроме того, к обращению ОСН приложен огромный перечень замечаний, которые легко доказывают несоответствие проекта этого ДПТ с требованиями градостроительного законодательства.

Итак, на что обращают внимание местные жители относительно ДПТ части Печерска.

1. Основой разработки проекта ДПТ стал не действующий Генеральный план города Киева до 2020 года и предыдущие решения зонирования ( ч.1 , ч.Ст . 18 Закона «О регулировании градостроительной деятельности» ), а недоступные для общественности исходные данные явно имеют целью легализацию самовольного строительства и противоправных намерений застройщиков».

2. Проект ДПТ планирует плотность застройки, которая превышает нормативную в три раза, что не соответствует ни действующему Генплану Киева-2020 ни СНиП 360-92. Согласно СНиП, нормативный показатель — 220 человек на гектар. Согласно проекту ДПТ, плотность населения должна возрасти до 650 человек на гектар.

Количество населения в указанных пределах должна вырасти с 13,85 тысяч человек до 26 тысяч человек. Согласно действующим нормативам, такое количество населения нужно обеспечить достаточным количеством детских учреждений и школ, а эти учреждения не запланированы в достаточной мере.

3. В проекте ДПТ не соблюдены и нормативы обеспечения дошкольными учреждениями: «проектное» население требует 420 мест, а их предполагается обеспечить лишь реконструкцией детского учреждения № 720 на 150 мест, и строительством еще двух садов на 280 и 110 мест. Хотя садик № 720 уже и так переполнен .

4. Не соблюдены и нормативы пешеходной доступности: 500 метров до школ и 300 метров до дошкольных учреждений . Магистральная улица Киквидзе не оборудована подземными переходами и достаточным количеством наземных переходов, позволяющих обеспечить безопасность детей .

5. Высота запроектированных жилых домов не обоснована . В районе усадебной застройки не соблюдены нормативные расстояния от 4-х домов высотной застройки к усадебной.

6. В проекте ДПТ не обеспечено соблюдение норм СНиП 360-92 по выделению площади для 6000 паркомест на планируемое число жителей, которым не были выдержаны нормы расстояния от автостоянок к жилым домам, больницам и поликлиникам; отсутствуют автостоянки для больниц и других учреждений социального обслуживания.

7. Выезды на территорию жилого района с бульвара Дружбы Народов и улицы Киквидзе и Железнодорожного шоссе не рассчитаны на движение автотранспорта в количестве 7000 единиц . Прогнозируемый рост числа автомобилей требует расчетов и проектных решений реконструкции дорог, так как уже имеющееся количество транспорта на улицах Киквидзе, профессора Подвысоцкого, ул. Драгомирова приводит к пробкам и повышенной загазованности .

8. Запроектированная жилая застройка в районе развязки улиц Киквидзе — Железнодорожного шоссе находится в 100 метровой санитарно — защитной зоне негативного влияния железной дороги, что является грубым нарушением норм градостроительного законодательства, а решение по защите населения от железной дороги , например , в виде защитного экрана или санитарно защитных насаждений проектом вообще не предусмотрены .

И это еще не полный перечень замечаний местных жителей.

Поэтому они сделали такие выводы относительно проекта ДПТ части Печерска:

— представленный проект ДПТ разрабатывался по заказу и в интересах исключительно инвесторов строительства, а не членов территориальной общины города Киева;

— не соответствует действующему законодательству, строительным нормам, государственным стандартам и правилам ни по содержанию, ни по процедуре его разработки и обсуждения;

— предложенный проект нарушает конституционные права и законные интересы граждан, что свидетельствует о доминировании частных интересов над общественными.

Поэтому на подходе новый скандальный документ , общественное обсуждение которого , согласно информации на сайте Департамента градостроения и архитектуры КГГА, завершилось 30 марта 2016 года.

Локальные, оплаченные застройщиками ДПТ делаются в Киеве исключительно с целью выделения земли под коммерческую застройку и легализацию скандальных строительных проектов , а вовсе не с целью регулирования застройки в интересах местных жителей, как об этом говорится в законодательстве

Мэр Киева Виталий Кличко и профильный заместитель председателя КГГА Александр Спасибко не знать об этом, конечно же, не могут.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code