Киев
облачно, небольшой снег
-1 °C
Пробки:
0 баллов

Согласно свежим данным от компании TNS, жители Украины стали нейтральнее относиться к использованию национальной символики в целом, зато сделали ее привычным элементом одежды, пишет Styler.

По данным опроса TNS On-line TRACK за август 2015 года, выросло количество украинцев, нейтрально настроенных к национальным элементам в одежде, городском дизайне и на транспорте. Тех же, кто относится к этому явлению строго негативно или позитивно, стало меньше.

Фото: Таблица из отчета, обнародованного TNS 25 сентября

Несмотря на то, что на востоке страны доля тех, кто положительно относится к использованию украинской символики ощутимо ниже, чем на западе и в центре, она все же составляет больше половины — 53%.

Читайте также: Определены лучшие места Киева по количеству набранных чекинов

Если рассмотреть использование символики на практике, то среди тех, кто положительно ее оценивает, три четверти ограничиваются всего лишь моральной поддержкой.

В то же время, можно констатировать факт, что за последний год ощутимо выросла доля тех, кто носит одежду или украшения с украинской символикой.

Фото: Таблица из отчета, обнародованного TNS 25 сентября

Восьмая волна исследования проводилась с 12 по 19 августа методом он-лайн опроса среди городского населения Украины. Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка — 1000 человек, квотная по полу, возрасту, региону и размеру населенного пункта.

Читайте также: 26 сентября статуя Богдана Хмельницкого «оживет» и помчится верхом на лошади

Справка: TNS в Украине — это представитель мирового лидера в области маркетинговых исследований «на заказ» — компании TNS.

Фото: instagram.com/sazsarahh/

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code