Киев
облачно
-7 °C
Пробки:
8 баллов

Шведский производитель одежды H&M провел закрытую презентацию своего первого магазина в Украине. На вечеринку позвали фешн-блогеров и украинских звезд, сообщает UBR.ua.

Ради мероприятия службы торгового центра Lavina Mall, где ритейлер арендует 2,9 тысяч кв. м. площади, закрыли часть парковки и пожертвовали удобством гостей – от входа в ТЦ до магазина H&M протянули красную дорожку, пересекать которую простым посетителям не позволяли. Что до самого H&M, то присутствовавшие на мероприятии шопоголики отметили, что формат украинского магазина очень похож на аналогичные супермаркеты бренда в европейских торговых центрах. Но огромного выбора, который можно встретить в отдельно стоящих монобрендовых магазинах здесь нет.

Украинский H&M разделен на 4 условные зоны – женская, мужская, детская, а также товары для дома. Последняя – относительно новая «фишка» шведов, которую нечасто моно встретить в европейских торговых представительствах компании.

Цены в украинском магазине в целом соответствуют европейским. H&M пока никак не отреагировал на ослабление курса гривны в августе, потому в сравнении с показателями начала лета, ценники в национальной валюте Украины даже немного выигрывают по сравнению с европейскими. К примеру, футболка стоимостью 149 грн. оценивается в €4,99. По официальному курсу НБУ на 17 августа это 157 грн.

А вот скидками украинцев H&M пока не порадует. Красных ценников в магазине обнаружить не удалось. Правда, некоторые, в основном детские, вещи можно купить по программе «3 по цене 2-х» – стандартная для ритейлера практика. Официальное открытие магазина назначено на субботу, 18 августа.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code