Киев
облачно
+1 °C
Пробки:
2 балла

Дорогу сдадут раньше срока и дают гарантию на 7 лет

Уже больше месяца на бульваре Тараса Шевченко, от центра в сторону проспекта Победы, продолжается реконструкция проезжей части, которую в последний раз капитально ремонтировали 36 лет назад. Водители устали от пробок, но говорят, что под впечатлением от крутой техники и работоспособности рабочих. «Проехать, конечно, — ад, особенно когда перекрыли сразу две полосы движения, но ребята тут работают практически круглосуточно, даже в праздники! Это достойно уважения», — говорит таксист Владимир. «Я такой техники вообще в Киеве не видел, только заграницей! Надеюсь, наши страдания с проездом компенсирует качество дороги», — вторит ему киевлянин Михаил Ленский.

ЦИФРЫ СТРОЙКИ. В «Киевавтодоре» заверяют, что ждать конца «ада» осталось недолго — работы, которые обойдутся в 72 млн грн, закончат к 20 мая (ранее планировалось до 27 мая, но дорожники заверяют, что успеют все сделать на неделю раньше). Тут появится современное асфальтобетонное покрытие, которое не будет проседать и трескаться на протяжении минимум семи лет! Заменят также освещение, на тротуаре положат плитку и отреставрируют кованую чугунную ограду вдоль бульвара.

Уже готов отрезок от пр. Победы до ул. Владимирской, площадью 15 тыс. кв. м. По словам главного специалиста производственно-технического отдела «Киевавтодор» Богдана Мусуривского: «Было положено два слоя асфальтобетона, установлены разгрузочные плиты и заменены 140 люков из 208. Отремонтируют также более 9 тысяч кв. м тротуара. Там, где был асфальт, положим тротуарную плитку».
Выполняет работы турецкая фирма, которая в прошлом году выиграла тендер на реконструкцию бульвара Шевченко. Поэтому и техника работает современная, непривычная глазу киевлян.

ИЗДЕРЖКИ. Сейчас ремонтные работы подошли вплотную к Крещатику. Перекрыть пришлось сразу две полосы, оставив только одну для проезда. Конечно же, при повороте на бульвар и вдоль него — огромные заторы. «Раньше за 10 минут на маршрутке можно было проехать весь бульвар, а теперь за полчаса и до «Университета» не доедешь», — сетует киевлянка Галина Турко. «Почему не делать ремонт ночью, когда дороги пустые?» — недоумевает водитель Михаил Назаров. Однако в «Киевавтодоре» уверяют, что ремонтировали бы и ночью, если бы не жалобы киевлян. «В начале апреля жильцы домов по бульвару Шевченко обратились в полицию с жалобой на шум от техники. После этого работы ночью не ведутся», — объясняют в «Киевавтодоре».

«МЫ СТАРАЕМСЯ». Сами рабочие немногословны, говорят лишь, что питаются сухпайками и приехали из разных регионов Украины — Винница, Сумы и Житомир. По их словам, самое трудоемкое — это замена старых люков и водостоков, которые уже давно отслужили свой срок. «Работы много. Стараемся успеть в срок. Хорошо, что на улице еще не очень жарко. Водители, которые стоят в пробках, часто ругаются, особенно, когда видят, что мы садимся на перекур. Но мы стараемся, ведь нужно все быстро сделать и качественно», — говорит нам рабочий Владимир.

Десятки ремонтников действительно трудятся, не покладая рук. Подготавливают очищенную дорогу к укладке асфальта, ремонтируют бордюры, меняют люки, грунтуют старую ограду для покраски. «Знаете, заторы у нас всегда при ремонте, но часто видишь, как вяло его ведут, порой вообще никого на разрытом участке, просто знак объезда стоит, — сказал «Сегодня» один из водителей. — А тут любо дорого посмотреть! Не поверите, я готов даже спасибо сказать этим трудягам, хоть и ползу в этой тянучке каждый день».

 

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code