Киев
облачно с прояснениями
+6 °C
Пробки:
4 балла

Мировой бренд Diesel представил осеннее-зимнюю коллекцию одежды. Рекламный ролик для презентации снимали на недостроенном Подольском мосту в Киеве.

Об этом сообщает УНН со ссылкой на Diesel. Кроме моста, видео снимали в киевском супермаркете, полки которого завалены продукцией украинского производства, и других местах столицы. На официальном сайте Diesel разместили и фотографию с изображением одного из киевских муралов.

Рекламный видеоролик называется «Следуй за недостатками» (Go With The Flaw) и сопровождается песней Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien.
Видео снял французский режиссер Франсуа Руссель, который раньше работал над клипами для Снуп Дога, Мадонны и Rolling Stones. Клип составлен из нескольких историй молодых людей — парней и девушек. Героями кампании стали мальчики и девочки, которые выделяются из толпы и с гордостью демонстрируют свои уникальные черты, такие как косые глаза или монобровь.

«Быть уникальным гораздо красивее, чем быть идеальным. Измените свой взгляд на определенные вещи, и вы увидите, как даже плохое становится положительным. Преодолевая препятствия и страхи, ты обретаешь лучшую жизнь» – объяснил художественный руководитель бренда Никола Формикетти, – передает Woman.ua.

В соответствии с философией новой кампании во вторник Diesel обновил свою учетную запись в Instagram, удалив все предыдущие изображения, загруженные до сих пор.
Компания выпустила краткое заявление, в котором объяснила свою стратегию:» Мы считаем, что несовершенство является скучным, а в Instagram все стремятся к совершенству. Идеальная фотография, идеальная композиция, идеальная жизни. Мы просто устали от этого. Поэтому решили удалить все ради нового, несовершенного начала».

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code