Киев
ясно
+18 °C
Пробки:
5 баллов

После удачной продажи с аукциона двух списанных вагонов метро, из которых новый собственник планирует сделать хостел, столичные власти подумывают и о другой технике, которую можно выставить на торги. «Сегодня» узнавала, что могут продавать и какая участь ждет ненужный транспорт, передает segodnya.ua

Автобусы спишут
Чиновники не исключают возможность пустить с молотка устаревшие автобусы, троллейбусы и спецтехнику, которых сейчас насчитывается около 600 штук, но пока не называют точных планов.

«За последние пять лет списанный транспорт КП «Киевпастранс» не продавался на аукционах. И процедура списания не простая. Профильная комиссия должна подтвердить, что троллейбус или автобус непригоден для обслуживания пассажиров и составляет протокол. Далее информация о транспорте передается в департамент коммунальной собственности КГГА. Те проверяют и подают перечень машин для списания депутатам Киеврады, за который они должны проголосовать. Сейчас в департаменте проводят проверки документов, но еще пока на голосование депутатам ничего не подавали. Скорей всего, автобусы и троллейбусы, которые не пригодны для продажи на аукционе, — отдадут на металлолом», — пояснили нам в мэрии.

В других городах старую технику все же продают на ресурсах бесплатных объявлений. «Продаем очень старый ЛАЗ 4202 за $1000 c пробегом 150 тыс. км в Виннице», — пишет один из продавцов. Также продают автобус 1999 года выпуска за $13 000.

Судьба вагонов метро
Новым владельцем двух старых вагонов из киевского метро стал бизнесмен из сферы гостиничного бизнеса, хотя за их покупку боролись еще два участника. Продали их за 546 тыс. грн, а это на 63 тыс. грн выше стартовой цены лота. В вагонах планируют обустроить хостел с террасой для отдыха и баром. В них установят современную систему отопления и кондиционирования. Разместят вагоны около одной из гостиниц на Подоле. Правда, это только предварительная идея.

«Вагоны мы еще не забирали. Через две недели расскажу все детали», — пояснил «Сегодня» владелец вагонов Михаэль Гальперин.

В киевском метрополитене нам пояснили, что вагоны списываются не так часто, и в ближайшие несколько лет точно таких лотов не будет.

«Чтобы выставить вагоны на аукцион, документация на их списание готовилась два года. Они 1979 и 1980 годов выпуска и были совсем не пригодны для перевозки пассажиров. Вырученные деньги пойдут в горбюджет, поскольку вагоны покупались за бюджетные средства. Ранее тоже списывались вагоны. Их в основном покупали заводы-производители или просто сдавали на металлолом. А вот под конкретный проект вагоны купили впервые», — пояснила «Сегодня» советник начальника КП «Киевский метрополитен» Наталья Макогон.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code