Киев
облачно с прояснениями
0 °C
Пробки:
4 балла

Виталий Кличко подошел к экватору пребывания в должности мэра Киева, который избирается сроком на четыре года. 19 ноября 2015 года были оглашены результаты второго тура выборов столичного градоначальника. За Кличко проголосовали 66,5% избирателей, за его оппонента Борислава Березу — 33,51%. 1 декабря Виталий Кличко принял присягу мэра и получил удостоверение, передает segodnya.ua

Главные достижения Кличко за два года

Среди главных достижений Виталия Кличко называют запуск второй нитки главного столичного коллектора, проведение Евровидения-2017, реконструкцию 118-летнего велотрека, капитальный ремонт дорог и открытие обновленного парка «Наталка» на Оболони. Также при бывшем боксере возобновили строительство Подольско-Воскресенского моста, который начали еще в 2003-м.

Правда, до завершения объекта еще далеко — на это нужно около 9 млрд грн. Параллельно планируют начать строить долгожданное метро на Троещину. Новую ветку из 13 станций планируют построить за счет китайских инвесторов и горбюджета. Она обойдется в $2 млрд, но точных дат начала работ пока не называют. А вот сроки строительства метро на Виноградарь уже известны. Первые две станции, «Мостицкую» и «Проспект Правды» (всего их будет четыре), начнут строить в следующем году и обещают закончить в конце 2019-го.

Чем недовольны киевляне
В то же время горожане ругают мэра за хаотичную застройку города высотками и торгово-развлекательными центрами, за разрушение памятников архитектуры, за плохую организацию работы столичных парковок. «Работа мэром ведется в правильном направлении, но большая часть проблем в столице еще не решена, — говорит политолог Владимир Фесенко. — Нужно активно работать над организацией дорожного движения, строить новые транспортные развязки, ремонтировать старые путепроводы и мосты. Остается серьезная проблема с городскими коммуникациями, которые нуждаются в плановой замене и модернизации».

Из положительных моментов работы мэра эксперт отмечает его попытки улучшить ситуацию с инфраструктурой, оснастить дороги выделенными полосами для общественного транспорта, обустроить дорожки для велосипедистов, а также реконструкцию парков».

По мнению политолога Тараса Березовца, Киев развивается по старой концепции, как «столица социалистической Украины», а не как европейский город. «В рейтингах европейских городов Киев традиционно занимает последние места. Это город для пенсионеров, а не для молодежи. Основной упор столичной власти должен быть сделан на облегчение условий работы бизнеса, чтобы в столицу поступали реальные инвестиции», — считает Березовец.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code