Киев
ясно
+12 °C
Пробки:
4 балла

Приобретенный заранее билет – еще не гарантия удачного путешествия. Киевлянка заранее спланировала поездку автобусом по Западной Украине, но, когда пришла на посадку, оказалось, что ее место занято. Говорит, водитель набрал людей без билетов, и слышать о ее праве на сидячее место пассажирское не захотел, передает segodnya.ua

«Автобус следует из Ворохты во Львов. То есть из Ворохты в Яремче люди садятся в автобус без билетов и занимают места тех, кто с билетами. Я попросила водителя освободить наши места. Он сказал: или мы дальше едем, или вы сдаете билет и до свидания», – рассказывает Дарья Коляда, киевлянка, которая забронировала билеты заранее через интернет и планировала с мужем провести майские праздника в Западной Украине.

Пообщаться с этим водителем не удалось – высадив пассажиров, он сразу уехал. А вот другие водители той же компании-перевозчика коллегу оправдывают.

«Работники автостанции не должны так делать – указывать транзитным автобусам номера мест, и тогда никаких накладок не будет», – говорит Михаил Дейнека, водитель автобуса.

И Дарья решила жаловаться на перевозчика. Требует вернуть деньги за испорченную поездку – 160 гривен за билет.

Претензии пассажирки обоснованные – соглашаются в фирме, которая обслуживает рейс. Там уже начали служебное расследование. Водителя, говорят, от работы отстранили. Но обвиняют и автостанцию.

«Автостанция в Яремче или должна договориться с перевозчиком о выделении каких-то определенных мест в данном транспортном средстве, или же согласовать загрузки автобуса. Здесь автостанция самовольно реализовала в Яремче эти билеты, и возникло недоразумение», – говорит Петр Белуха, заместитель директора по перевозкам компании-перевозчика.

Поэтому Дарье советуют требовать возврата денег именно от автостанции в Яремче и возместить полную стоимость билета.

«Все зависит от того, кто является субъектом, который продал билет. Если это идет через интернет, то это может и сам перевозчик напрямую продавать, и автостанция», – говорит Роман Кокотайло и.о. директора департамента дорожного хозяйства и транспорта ОГА.

По словам чиновника, ситуации, когда в интернете продают больше билетов, чем есть мест в автобусе – не редкость. Поэтому, если перевозчик или автостанция не хотят возвращать деньги, надо обращаться в управление транспорта при обладминистрациях или в управление Укртрансбезопасности.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code