Киев
облачно
-1 °C
Пробки:
2 балла
[supsystic-slider id=1 position="center"]

В «Киевском метрополитене» опубликовали инструкцию, что делать в случае некорректной работы электронного билета, карточки метро и банковской карточки при оплате проезда.

Речь идет о случаях, когда система сняла оплату за две поездки одновременно или средства были взысканы ошибочно.

Если некорректно сработал Е-БИЛЕТ (KyivSmartCard и Карточка киевлянина):

позвонить на горячую линию оператора 044366 55 55
зайти на сайт оператора и воспользоваться телеграмм-ботом оператора
обратиться на Facebook-страницу Kyiv Smart Card и оставить сообщение

Если некорректно сработала или сломалась карточка МЕТРО:

обратиться в сервисный центр — работают на станциях «Площадь Независимости», «Дорогожичи», «Дарница», «Политехнический институт», «Почайна» и «Крещатик» с 8 до 19 без выходных.

 сли некорректно сработала бесконтактная БАНКОВСКАЯ КАРТА:

оставить информацию по ссылке, указав первые и последние 4 цифры номера карты, владельца, станцию ​​и время, когда произошел случай.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code