Киев
ясно
+28 °C
Пробки:
6 баллов

Подорожание объясняют несколькими причинами.

«Ранее мы заявляли, что будем изучать ситуацию после подорожания проезда в коммунальном транспорте. А именно: увеличится ли пассажиропоток на наших маршрутках. К сожалению, увеличение количества пассажиров мы не наблюдаем. Наоборот, он уменьшился. Вторая причина – у нас много водителей едет на работу в Европу, в основном в Польшу. У нас уже выехали четыре водителя. На всех маршрутах не хватает шоферов. И если мы сейчас не примем кардинальных решений относительно увеличения им зарплаты, то к осени у нас не останется водителей и возить пассажиров будет просто некому! У других перевозчиков уже выехали до 50% шоферов. В Польше, например, проезд стоит 1 или 1,5 евро. Поэтому, чтобы маршрутки нормально работали, и водители не выезжали, а мы могли покупать новые автобусы, проезд должен стоить как в Польше – 30 гривен. Пока у нас проезд в шесть раз меньше. Конечно, водители хотят зарабатывать больше и едут на работу туда», – объясняет Николай Бацан, директор компании-перевозчика.

Еще одна причина – это увеличение стоимости запасных частей для автобусов и обслуживание автобусов, которое дорожает с каждым днем.

«У нас нет выбора – либо закрываться, либо поднимать стоимость проезда. Поэтому с 22 июля проезд в маршрутке №442 будет стоить 5 гривен (сейчас — 4 грн), а №442-д – 6 гривен (сейчас 5 грн). Такая ситуация не только на нашем предприятии, но и у всех перевозчиков в городе. Думаю, что перед сентябрем будет еще одно повышение цен», – объясняет Бацан.

В коммунальной службе перевозок КГГА «Сегодня» подтвердили, что данный перевозчик просто сравнял стоимость проезда после подорожания проезда в городском транспорте. Другие перевозчики стоимость проезда не повышали и сейчас самый дорогой проезд в столице – 7 гривен.

Впрочем, эксперты говорят, что стоит ожидать очередного витка повышения стоимости проезда в маршрутках в сентябре. Что же касается оттока опытных водителей, то в службе тоже признают данную проблему.

«Европа нуждается в дешевой рабочей силе и наши водители с опытом начали выезжать на работу туда. К сожалению, с этим колоссальная проблема. Едут наиболее опытные водители, а остаются – пенсионеры или те, которых устраивает зарплата», – говорят в службе.

Оставить комментарий

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*

code