Киев
облачно с прояснениями
+11 °C
Пробки:
5 баллов
[supsystic-slider id=1 position="center"]

Полгода назад, 15 ноября, Киеврада внедрила новый способ борьбы с незаконной уличной рекламой в городе. Избавляться от такого «мусора» решили с помощью системы автодозвона. «Сегодня» узнавали, что из этого вышло.

Напомним, уже больше года в столице действуют правила благоустройства, согласно которым размещать объявления, информационно-агитационные плакаты разрешено только в специально отведенных местах. На столбах, электроопорах, заборах, фасадах домов, дорожном покрытии и любых элементах благоустройства это делать категорически запретили. Полгода назад придумали, как эффективно воевать с нарушителями с помощью автодозвона.

«В случае самовольного размещения рекламы на номер абонента, указанный в объявлении, осуществляются звонки с интервалом в несколько минут с информированием о нарушении правил благоустройства. И так до тех пор, пока нарушение не будет устранено и не будет уплачен штраф», — напоминают в КГГА.

По данным управления по вопросам рекламы, автодозвон уже был применен к 282 телефонным номерам рекламодателей.

«Нашими сотрудниками составлен 51 админпротокол относительно нарушений в сфере благоустройства. Нарушители уплатили в горбюджет 57 тыс. грн (штраф по Админкодексу — от 340 до 1700 грн. — Авт.)», — рассказал нам начальник управления Александр Смирнов.

Также он добавил, что сейчас проводятся работы по модернизации программного обеспечения, на котором работает система автодозвона.

О более чем 500 заблокированных номерах, которые «красовались» на столбах или зданиях, сообщали ранее и в департаменте по вопросам благоустройства. Его сотрудники как раз обязаны очищать от незаконных объявлений объекты. Но пока что нерадивые рекламодатели успевают их быстрее загаживать.

«Как только установили недалеко от дома новую стеклянную остановку транспорта, на нее тут же три объявления приклеили, да так, что не отдерешь», — жалуется киевлянка Ирина Комарова.

В КГГА не теряют надежды и уверяют, что в будущем при систематическом применении автодозвона самовольно размещенная реклама станет неэффективной.

Кстати, демонтируют в Киеве незаконную рекламу и без звонков. Речь идет о баннерах, вывесках, растяжках, сити-лайтах, щитах. В апреле с улиц убрали 1161 конструкцию. К примеру, на ул. Антоновича из 142 осталось только 59, на Жилянской было 112, а стало 47, на ул. Телиги из 98 оставили 37 единиц. В прошлом году всего в Киеве демонтировали 17 тыс. рекламных конструкций, вдвое больше, чем в предыдущем.

Оставить комментарий